Возврат и обмен
Условия возврата и обмена товара
Покупатель вправе вернуть или заменить купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней путем оформления заявления на электронный адрес интернет-магазина (с указанием номера заказа, причины возврата, ФИО и контактного телефона). Менеджер интернте-магазина свяжется с вами для согласования деталей возврата/замены.
При этом покупатель самостоятельно и за свой счет организует возврат товара надлежащего качества.
Покупателю в размере 100% возмещается стоимость оплаченного заказа.
Возврат/замена товара ненадлежащего качества.
В случае выявления у товара дефектов, вызванных транспортировкой, или влиянием иных внешних факторов, покупатель имеет право предъявить претензию по бою исключительно в момент получения заказа от курьера (или в пункте выдачи заказов транспортной компании).
При этом возможно два варианта:1) покупатель вправе отказаться от оплаты доставки заказа и составить акт о возврате товара.
2) в случае частичного боя покупатель может оплатить весь заказ и составить акт при курьере (в пункте выдачи заказов) о возмещении поврежденных позиций. Далее покупатель высылает фотографии на e-mail магазина (с указанием номера заказа) и само поврежденное изделие в адрес и за счет интернет-магазина той же транспортной компанией. Далее интернет-магазин высылает замену по согласованию или возвращает стоимость поврежденной позиции.